Работа в Мирном, Плесецке и Плесецком районе

Лучшие кадры для лучших вакансий

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «А-ЭЛИТА КОНСАЛТ»

Мирный, Гагарина 19, «ТЦ-КАРДИНАЛ» 2-й этаж.
Тел. +79314020696 8(81834)5-01-22
Инновационные
технологии кадровых
решений

Что это за сайт?

Кадровое агентство «А-ЭЛИТА КОНСАЛТ» работает на территории города Мирный и Плесецкого района с весны 2014 года. Мы успешно решаем вопросы трудоустройства наших клиентов, проводим подбор специалистов как на единичные вакансии, так и массовый подбор персонала.

Оказываем услуги в области рекламы и продвижения, имеем собственные рекламные площадки, печатную информационную рассылку по всему Плесецкому району и городу Мирный, проводим рекламные кампании среди пользователей соц. сети Вконтакте.

вся информация
Главная » Информация » Работодателю » Ежеквартальная отчетность о состоянии условий и охраны труда на территории муниципального образования «Мирный»

Ежеквартальная отчетность о состоянии условий и охраны труда на территории муниципального образования «Мирный»

Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!

На основании требований статей 216, 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления  главы администрации Мирного от   21 октября 2013 г. № 1872 «Об утверждении формы и сроках представления информации о состоянии условий и охраны труда работодателями муниципального образования «Мирный» работодатели организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности (том числе индивидуальные предприниматели),осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Мирный»,  обязаны представлять информацию о состоянии условий и охраны труда в отдел кадров и муниципальной службы администрации Мирного.

Отчетность представляется ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 25 декабря текущего года.

Форма представления информации утверждена постановлением  главы администрации Мирного от 21 октября 2013 г. № 1872 «Об утверждении формы и сроках предоставления информации о состоянии условий и охраны труда работодателями муниципального образования «Мирный».

Отчетность за подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) направляется по адресу: ул. Ленина, 33, 4 этаж, каб. № 417 -  отдел кадров и муниципальной службы.

 Возможно представление информации электронной почтой е-mail:oxranatrudamirn@mail.ru  или факсом – 5-31-16.

В случае отказа, либо не представления информации, администрация Мирного будет вынуждена информировать Государственную инспекцию труда  Архангельской области и НАО о невыполнении руководителями этих организаций (индивидуальными предпринимателями) статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, в части представления органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий.

В отделе кадров и муниципальной службы администрации Мирного  Вы можете получить консультации по вопросам применения трудового законодательства в области охраны труда у специалиста, осуществляющего отдельные государственные полномочия в сфере охраны труда по муниципальному образованию «Мирный». 

Телефон для консультаций:  5-31-16.

В целях предупреждения нарушений требований охраны труда,  своевременного проведения в организациях профилактических мероприятий по недопущению случаев производственного травматизма  специалист, осуществляющий отдельные государственные полномочия в сфере охраны труда по муниципальному образованию «Мирный», по запросу работодателя, может провести обследование состояния условий и охраны труда в организации (у индивидуального предпринимателя) с выдачей рекомендаций.

О.Ю.Игнатьева, специалист, осуществляющий отдельные
государственные полномочия в сфере охраны труда по муниципальному
образованию «Мирный» 






Подписаться на RSS-новости
раздела «Вакансии»
Подписаться на RSS-новости
раздела «Резюме»
На главную
Письмо администрации сайта
Все «Резюме соискателей»
Все «Вакансии»
Информационная база
Copyright © 2013 aelita-cons.ru
создание сайтов LunaCraft